Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Хабаровскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел №27

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Хабаровскому краю

от «17» июля 2017 г. № 237


Положение об отделе № 27
Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю



I. Общие положения



1.1. Отдел № 27 Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление).
1.2. Полное наименование: отдел № 27 Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Сокращенное наименование: отдел № 27 УФК по Хабаровскому краю.
1.3. Место нахождения Отдела: офис № 1 - Ленина пр., д. 1, корп. 2, г. Комсомольск – на – Амуре, 681000; офис № 2 – Парковая ул., д. 17, п. Солнечный, 682711.
1.4. Отдел не имеет статуса юридического лица, финансово-хозяйственное обеспечение его деятельности осуществляется в составе бюджетной сметы Управления, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, наименованием Управления и номером Отдела и иные штампы установленного образца, необходимые для его деятельности.
1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи



Задачей Отдела является осуществление функций Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю на соответствующей территории.

III. Структура и организация деятельности



3.1. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела.
Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.2. Штатная численность сотрудников Отдела, местонахождение их рабочих мест, утверждается руководителем Управления по представлению начальника отдела.
3.3. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

IV. Функции



4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет в установленном порядке следующие функции:
4.1.1. участвует в ведении Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;
4.1.2. организует приём и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учёта операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учёта операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учёта операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
4.1.3. осуществляет открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;
4.1.4. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
4.1.5. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП и ведение книг регистрации лицевых счетов;
4.1.6. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с cоглашением, а также лицевых счетов для учёта операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с cоглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
4.1.7. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
4.1.8. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчётных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;
4.1.9. обеспечивает приём документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;
4.1.10. осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;
4.1.11. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;
4.1.12. обеспечивает проведение и учёт операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
4.1.13. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объёмы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;
4.1.14. обеспечивает доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;
4.1.15. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объёмы финансирования расходов бюджета Союзного государства;
4.1.16. осуществляет учёт бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;
4.1.17. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, лицевые счета которых открыты в Управлении;
4.1.18. осуществляет санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4.1.19. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году;
4.1.20. применяет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;
4.1.21. доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учёта операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;
4.1.22. обеспечивает проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
4.1.23. осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат, учтённых на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;
4.1.24. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
4.1.25. обеспечивает проведение и учёт кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
4.1.26. обеспечивает проведение и учёт операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном отделе в соответствии с cоглашением, а также за счёт средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;
4.1.27. обеспечивает проведение и учёт кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.28. осуществляет проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счёта для проведения операций со средствами бюджетных, автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;
4.1.29. осуществляет проверку отчётности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учёту на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в Управлении;
4.1.30. выдает денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведёт учёт денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);
4.1.31. в целях обеспечения возможности работы в информационных системах Федерального казначейства или в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство, осуществляет выдачу клиентам сертификатов ключей проверки электронной подписи;
4.1.32. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчётности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
4.1.33. получает от получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией;
4.1.34. обеспечивает приём и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок;
4.1.35. осуществляет приём и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;
4.1.36 обеспечивает проверку, формирование и включение информации и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий;
4.1.37. оказывает консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.1.37. осуществляет взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
4.1.38. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчётных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в финансовых органах субъекта Российской Федерации (муниципальных образований);
4.1.39. открывает, переоформляет и закрывает в учреждении Банка России и кредитных организациях счета по учёту средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.40. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084»;
4.1.41. осуществляет функции в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые Управлению для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, и учтенным как невыясненные поступления;
4.1.42. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым отделом расходов, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.1.43. осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждает поступления по выписке банка по счетам Управления в разрезе клиентов федерального уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются отделом расходов;
4.1.44. осуществляет приём и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»;
4.1.45. осуществляет санкционирование расходов юридических лиц – получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставный капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчётов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4.1.46. осуществляет сверку Многографных карточек (ф. 0504054) с первичными документами в части клиентов, обслуживающихся в отделе расходов;
4.1.47. формирует, проверяет и представляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований периодическую и годовую бюджетную отчётность по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;
4.1.48. осуществляет взаимодействие с администраторами доходов бюджетов, администраторами источников финансирования дефицитов бюджетов, распорядителями и получателями средств бюджетов, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами управления государственными внебюджетными фондами, территориальными органами государственных внебюджетных фондов по вопросам сверки бюджетной отчётности администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, распорядителей и получателей средств бюджетов, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами, территориальных органов государственных внебюджетных фондов с данными бюджетной отчётности Управления по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с последующим заверением показателей отчётных данных;
4.1.49. обеспечивает выгрузку и передачу статистической и иной информации в прикладное программное обеспечение «Система поддержки технологического обеспечения»;
4.1.50. рассматривает обращения , связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок;
4.1.51. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;
4.1.52. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчётную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства;
4.1.53. осуществляет взаимодействие с физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;
4.1.54. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами Управления;
4.1.55. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС.
4.1.56. организует обучение сотрудников структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы;
4.1.57. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя управления (заместителя руководителя управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.58. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.59. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.60. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.61. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.62. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.63. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.1.64. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.65. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.1.66. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.67. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.68. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
4.1.69. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;
4.1.70. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
4.1.71. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.72. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия



5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. привлекать с согласия руководителя управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления;
5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
5.1.5. с согласия руководителя управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.
5.2. Начальник отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1. получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;
5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность



6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несёт начальник отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.